Asian Slave Escorts >Правила безопасности
 

 

 

 

Правила безопасности


Правила безопасности


 

Asian Slave Escorts предоставляет только БДСМ услуги лёгкого и среднетяжёлого типа. Вкусы «потяжелее» нашей компанией не приветствуются.

Мы желаем, чтобы вы в полной мере насладились визитами наших рабынь. Пожалуйста, следуйте всем правилам безопасности, перечисленным ниже, чтобы избежать увечий и травм. Если какой-либо инцидент всё же произойдёт, в ваши обязанности входит отправить девушку на лечение и проинформировать нашего агента. В этом случае оплата за лечение лежит на вас. Мы надеемся, что обойдёмся без подобных инцидентов и вы всегда сможете приятно провести своё драгоценное время.

 

 Слово/знак «Стоп»

Международно принятым стоп-сигналом является слово «Mayday». Знак «стоп» - когда рабыня начинает «трясти головой». Если рабыня скажет «Mayday» или потрясёт головой, это означает, что уровень текущей игры для неё неприемлем. Господин или Госпожа должны немедленно прекратить выполняемое действие и выяснить причину проблемы.

Например, если вы били рабыню по ягодицам или использовали пытку воском или какую-либо другую, это должно быть тотчас же прекращено.Если у рабыни во рту кляп, уберите его и спросите, в чём причина её недовольства. Возможно, вы перегибаете палку, либо причина вовсе не в шлепках, иглах или электроприборах, а у неё просто затекли руки от бондажа.

 

 Лимит в пытках

-Удары по ягодицам/Пощёчины/Бастинадо/Удары по ладоням: Сессия пыток может быть очень тяжела для девушки как физически, так и психологически, особенно для девушек с низким болевым порогом. Поэтому, пожалуйста проводите сессии пыток только раз в день (один раз в 24 часа). Так как большинство наших девушек настоящие студентки, они не выносят слишком тяжёлых пыток. Если вы будете пытать её или шлёпать по ягодицам, пожалуйста ограничьтесь лишь лёгким покраснением кожи. Как индикатор, это могут быть около десяти лёгких или среднетяжёлых шлепков. Девушки с низким болевым порогом могут посчитать это тяжёлым испытанием, а те, у кого болевой порог выше, возможно, смогут принять больше. Пожалуйста не бейте девушек с силой, способной оставить синяки. Если вам нужен эскорт, способный принять тяжёлые или более частые пытки, пожалуйста, сообщите нам об этом, так как число рабынь, готовых к предоставлению таких услуг, не будет большим. Пожалуйста, будьте всегда внимательны к стоп-сигналам девушек, будь то слово или знак.

-Пощёчины: Лицо – очень чувствительная область. Даже лёгкая пощёчина может быть очень болезнена и иметь эмоциональную нагрузку. Никогда не бейте свою рабыню по лицу сильно, и всегда будьте осторожны с её носом, глазами и ушами; также, пожалуйста, на время сессии снимайте кольца и другие твёрдые предметы с рук и пальцев, так как они могут порезать девушку или оставить на её коже синяки.

-Зажимы/прищепки: Игры с этими предметами могут сильно варироваться в зависимости от чувствительности сосков рабыни (женские соски гораздо более чувствительны мужских). Пожалуйста, контролируйте давление зажимов/прещепок, не забывая также о том, что девушка испытывает боль и при их снятии. Если вы используете подвески на прищепках или тянете за них, пожалуйста внимательно следите за подачей стоп-сигнала.

-Шлёпалка/ кнут/трость: При БДСМ играх могут использоваться только специально изготовленные СМ-шлёпалки, кнуты и трости. Использование настоящих кнутов, ручек от мётел или швабр, бельевых прищепок и т.д. запрещено.

 

 Правило времени

Обычно, одна сессия подчинения/БДСМ не должна превышать 40 минут, рабыня должна отдохнуть по меньшей мере 20 минут до начала следующей сессии. Это означает 40 минут игры и 20 минут отдыха на каждый час.
Однако, продолжительность сессии в огромной мере зависит от того, чем именно вы занимаетесь и от болевого порога девушки. Если вы занимаетесь офисным сексом, ролевыми играми и т.д., позволительно более продолжительное время. Если же это сильное шлёпание по ягодицам, пощёчины, иглы или использование электроприборов, сессия должна длиться не более 10 минут и проводиться только раз в день.

 

 Использование презерватива

Использование презерватива при половом акте необходимо. Вы должны обязательно дать девушке предельно ясно понять, что вы используете презерватив, прежде чем заниматьсяс ней сексом. Перед проникновением во влагалище или анальное отверстие девушки вашего полового члена, пальца или фаллоиммитатора, на нём должен быть надет презерватив. Если вы попытаетесь заняться с девушкой сексом без презерватива пока она связана, завязаны её глаза или она по какой-либо еще причине не может видеть, что вы делаете, у вас могут возникнуть судебные проблемы. В этом случае девушка имеет право остановить предоставление услуги (Также, имейте ввиду, что деньги при этом не возвращаются и вы будете ответственны за оплату медицинского обслуживания девушки)

 

 Девайсы и фингеринг(секс при помощи пальцев)

Использование каких-либо острых предметов для проникновения в тело девушки (орально, вагинально или анально) запрещено. Причинение какого бы то ни было вреда должно тщательно избегаться. Пожалуйста, приведите в порядок свои ногти перед началом СМ-игр, так как длинные ногти могут случайно поцарапать девушку.

 

 Пытка иглами

Разрешаются только специальные одноразовые иглы для акупунктуры.

 

 Еда и сон

Вы должны предоставлять приличный завтрак, обед и ужин в надлежащее время (и иногда полуночную закуску, если вы проводите игры поздно ночью). При БДСМ играх рабыне необходимо достаточное количество воды, особенно, когда она страдает от боли или плачет. Тёплая одежда, латекс или бондаж всего тела (например, упаковочной плёнкой) также могут вызвать обильное потоотделение. Рабыня должна будет пить по меньшей мере каждые полчаса. Но, поожалуйста не пейте алкоголь и не позволяйте пить алкоголь ей, так как это может быть очень опасно.

 

 Фото/видео съёмка

Чтобы преумножить интерес наших клиентов, мы просим наших девушек разрешать фото/видео съёмку во время СМ-сессий. Чтобы девушки согласились, необходимо соблюдать следующие правила:

1. Перед съёмкой вы должны предупредить девушку и пообещать, что это только для вашей частной коллекции.
2. Не снимать лицо девушки, если она против.
3. После съёмки вы должны показать ей результат и удалить фотографии или сцены, которые ей не понравятся.
4.Дать ей копию, если она попросит вас об этом.
5. Вы не можете фотографировать или снимать на видео девушек, в услуги которых не входит "Частное фото/видео".

Обратите внимание, если вы используете скрытую камеру, у вас могут возникнуть судебные проблемы.В этом случае девушка имеет право остановить предоставление услуги.(Деньги при этом не возвращаются)

 

 Область эскорт-услуг

По причине охраны безопасности мы не можем отправить девушку по неподтверждённому адресу, такому как угол улицы, ресторан или фойе отеля.

Предоставление наших услуг ограничивается подтверждёнными частными домами и номерами пятизвёздочных отелей. Поэтому нам необходимо знать домашний адрес или номер отеля клиента, прежде чем отправлять туда девушку.

 

 Телефонные звонки

Как одно из наших правил безопасности, наша девушка должна звонить агенту, когда прибывает к вам и уходит от вас. Пожалуйста, посодействуйте ей в этом. Если вы заказываете свидания более чем на неделю, пожалуйста, позволяйте ей звонить нам по меньшей мере раз в неделю. Мы очень ценим ваше сотрудничество.

 

 

 

 


О нас | Наши рабыни | Оплата Как заказать | Безопасность | Частые вопросы | Галерея | Обратная связь | Вакансии  | Ссылки |


Asian Slave Escorts
Copyright (C) 1994  [Asian Slave Escorts]  All Rights Reserved

Asian Slave Club > Safety Rules

 

 

 

 

Safety Rules


bdsm


 

Asian Slave Club provides light to medium submissive and BDSM service only. The "heavy taste" clients are not welcome.

We want you to have the most enjoyable time when our slaves visit you. Please obey all the Safety Rules listed below to avoid injury. If unfortunately an "accident" happens, you are liable to send your lady to hospital, and inform the agent immediately. If this happens, you will be liable to pay all her medical costs. We hope this never happens, and you will always enjoy your wonderful time.

 

 Safety Word / Safety Sign

The internationally accepted safety word is "Mayday", the Safety Sign is the slave "shaking her head" . If the slave says "Mayday", or shakes her head, it means that she cannot cope with the level of play. The Master or Mistress should immediately cease what they have been doing, and find out the cause of the problem. 

For example, if you have been spanking, using hot wax or other torture or punishment, this play should cease immediately. If the slave is gagged, remove the gag and ask your slave what is causing her distress. It is possible that your play is too hard, or perhaps the spanking, needles, and electric play is fine, but her hands are going numb from the bondage.

 

Limit of Punishment

- Spanking / Slapping / Bastinado / Palm Punishment: A punishment session can be very demanding for a girl, both physically and mentally, especially for girls with a low pain tolerance. As such, please only do punishment sessions once a day (once every 24 hours). Because most of our ladies are genuine students, they cannot withstand heavy punishment. When you spank or punish a girl, please limit your session, so that she has no more than a slightly red and warm bottom. As an indication, this may only be around 10 light to moderate hits. Girls with a low pain tolerance may find this level difficult, whereas girls with a high pain tolerance may be able to accept slightly more. Never hit the girl hard enough to leave bruises. If you require an escort that will accept heavier or more frequent punishment, please let us know, as it will reduce the number of willing slaves. Please always pay attention to the girl's Safety Word and Safety Sign.

- Slapping: The face is a very sensitive area. Even a light slap can be painful, and it can also have a strong emotional impact. Never strike your slave in the face in a hard manner, and always be very cautious of her nose, eyes and ears; also be careful never to wear rings or other hard objects on your fingers and hands that may cut or bruise her.

- Clamp / Clothespin: Games with these can vary greatly depending on the sensitivity of the slave's nipples (women's nipples are usually much more sensitive than men's). Please control the pressure of the Clamp / Clothespin while she is wearing it, also being careful of the pain that can be caused when it is removed. If you use weights or pull on the clamps, please ensure you are careful to watch for her Safety Word or Safety Sign.

- Paddle / whip  / cane: Only specially-made SM paddles, whips, canes can be used in BDSM play. The real whips, broom or mop handles, clothes-hangers, etc. are not allowed.

 

The Rule for the Timing

Generally, one submissive / BDSM play session should not last longer than 40 minutes, the slave should get at least 20 minutes rest before next session start. That means 40 minutes on and 20 minutes off in every one hour of play.

However, the length of your submissive / BDSM play session is very dependant on both the type of activity you are doing, and the pain tolerance of the girl. If you are doing office sex, role play...etc, then more time is acceptable. If you are giving a heavy spanking, slapping, needles, electrical play... etc, then, the play session should not last longer than 10 minutes and you can play only once a day.

 

Condom Using

When you have sexual intercourse, you must wear a condom. You must show the use of a condom to the lady clearly before sex. Before entering a lady's vagina or anus with a penis, finger or sex toy, it must have a condom around it. If you try to have sex without the use of a condom when a lady is tied up, blindfolded or in any way unable to watch what you are doing, it could cause a legal problem for you. The lady than has the right to stop the service (in that case, we won't refund any money, and you will be responsible for the lady's medical costs).

 

Toy Sex and Finger Sex

You cannot use any sharp items to enter the lady's orifices (mouth, vagina and anus), and you must use a condom when you play toy sex and finger sex.

 

Needle Torture

Only disposable acupuncture needles are allowed to be used in needle tortures.

 

The Food and Sleeping

You must supply normal breakfast, lunch and dinner on time (and sometimes a midnight snack when you play late). When doing BSDM play, water is essential for your slave, especially when she is suffering pain or crying. Wearing hot clothing, latex or full body bondage (such as cling wrap) can also cause the slave to perspire a lot. She will need to drink at least every half hour. Please note, do not drink alcohol or let her drink alcohol, as it can be very dangerous.

 

Basic Cleanliness

Basic cleanliness is required for all our clients, which includes a shower in the morning and at night. This condition still applies for all the “before shower” plays. Demeaning a slave by making her smell or lick you after a normal day is fine, but making a slave suffer though several days of old sweat and body odour is not only unacceptable, it is also unsafe.
 

 

Photo/Video Shooting

To increase the fun of our clients, we encourage our ladies to allow the photo/video shooting while playing SM. In order to let the ladies be willing to cooperate, our clients need to obey the following rules:

1, Before shooting, you should let the lady know, and promise it's just for your private collection.

2, Avoid the lady's face when photographing, if she is concerned.

3, After shooting, you should show her your works, and delete pictures or scenes she doesn't like.

4, Give her a copy if she asks.

5, You cannot take photos or videos of the lady whose service excludes "Private Photo/video".

Please note, if you use a hidden camera, it could cause a legal problem for you. The lady than has the right to stop the service (in that case, we won't refund any money).

 

  The Scope of Escort Service
For lady's safety, we can not send an escort to an uncertain address, such as restaurant, hotel lobby, corner of the street…... The scope of escort services is limited to the verified homes and 5 star hotel rooms. So we need client's home address/telephone number or hotel room number before sending lady there.

 

Phone Calls

As part of our safety rules, it is required that the lady telephones the agent when she arrives to be with you, and also when she departs from you. Please give her every assistance when needed. If the booking is longer than one week, please help her contact (ring) us at least once a week. Your cooperation is appreciated.

 

            

 

 

 


About UsOur SlavesSpecialsFeesHow ToSafetyFAQContactDictionaryEmploymentLink


Asian Slave Escorts
Copyright (C) 1994  [Asian Slave Escorts]  All Rights Reserved